Cookies

Astarte Digital Lab хочет, чтобы каждый пользователь нашего веб-сайта чувствовал себя уважаемым и ценным. Это наши основные ценности, поэтому мы упрощаем работу со всеми файлами cookie. Когда вы используете наш веб-сайт, вы соглашаетесь со всеми файлами cookie, которые мы используем.

Файл cookie - это текстовый файл, который содержит небольшой объем данных, загруженных с устройства, которое вы используете для доступа к нашему веб-сайту, и который хранится на вашем жестком диске. Это дает вам нужный контент и позволяет хранить информацию о настройках или услугах, которые вы предоставляете.

Измените свой выбор файлов cookie

При необходимости измените настройки файлов cookie.

Файлы cookie обеспечивают правильную работу веб-сайта

  • Файлы cookie, с помощью которых мы можем измерять использование веб-сайта. Собранные данные объединяются и агрегируются, чтобы можно было выполнять статический анализ
  • Файлы cookie, которые позволяют нам делиться содержимым этого веб-сайта в социальных сетях. Профиль в социальных сетях и отслеживание пользователей. Принимая эти файлы cookie, вы разрешаете социальным сетям отслеживать ваши действия в Интернете. Реклама: файлы cookie, с помощью которых мы можем предлагать вам индивидуальный контент в зависимости от вашего поведения в Интернете. Принимая эти файлы cookie, вы позволяете рекламным сетям отслеживать ваши действия в Интернете.
  • Файлы cookie, с помощью которых мы можем предлагать вам индивидуальный контент в зависимости от вашего поведения в Интернете. Принимая эти файлы cookie, вы позволяете рекламным сетям отслеживать ваши действия в Интернете.
  • Файлы cookie, не попадающие в указанные выше категории. Принимая эти файлы cookie, вы разрешаете социальным, рекламным или другим сетям отслеживать ваши действия в Интернете.

Cookies

Astarte Digital Lab wants each of our website’s users to feel respected and valued. These are our main values, that is why we make it simple with all the Cookies as well. When you use our website, you agree to all the Cookies we use.

A cookie is a text file that contains a small amount of data downloaded from the device you use to access our website and that is stored on your hard drive. This gives you the right content and allows you to store information about the settings or services you provide.

Change your cookie choices

Please, change the Cookie preferences if you need to.

  • Cookies with which we can measure the use of the website. The collected data is combined and aggregated to be able to perform static analyses.
  • Cookies that allow us to share the content of this website on social networks. Social networks profile and track users. By accepting these cookies, you allow social networks to track your surfing activities. Advertising: Cookies with which we can offer you customized content based on your surfing behavior. By accepting these cookies, you allow advertising networks to track your surfing activities.
  • Cookies with which we can offer you customized content based on your surfing behavior. By accepting these cookies, you allow advertising networks to track your surfing activities.
  • Cookies that do not fit into the above categories. By accepting these cookies, you allow social, advertising, or other networks to track your surfing activities.